27нче август, пәнҗешәмбе, 2020нче ел
Яңа уку елы алдыннан һәм "Мәктәпкә җыенырга ярдәм ит" республика хәйрия акциясе кысаларында Яңа Савин районы гаиләгә һәм балаларга социаль ярдәм бүлегендә Авиатөзелеш һәм Яңа Савин районнары администрациясе баш белгече Желтобрюх Т. В. һәм Республика яшүсмерләр китапханәсе хезмәткәре Вотякова Л. В. катнашында "Тиздән мәктәпкә!"бәйрәм чарасы уздырылды.
Булачак беренче сыйныф укучылары мавыктыргыч "Дабл" квест-уены һәм "Акыллы малайлар һәм кызлар" викторинасында катнаштылар.
Ведомствоара патронатта торучы гаиләләрдәге балаларга канцелярия товарлары тутырылган букчалар тапшырылды.
В ноябре прошлого года в комплексный центр социального обслуживания населения г. Казани поступило обращение жителей одного из домов, которые отмечали, что их пожилая соседка нуждается в постоянной посторонней помощи.
Специалисты надомного отделения организовали оперативный выезд мобильной бригады к гражданке. Выяснилось, что Любовь Ивановна проживает одна в неудовлетворительных санитарно-гигиенических условиях. Родственников у пожилого человека нет, а ухаживают за ней уже на протяжении долгого времени соседи – покупают продукты, кормят.
Для организации поддержки в виде ухода и социального сопровождения сотрудники КЦСОН провели типизацию и определили степень зависимости гражданки от посторонней помощи при выполнении повседневных бытовых действий. Кроме того, при содействии специалистов отделения Любовь Ивановна была госпитализирована в ГАУЗ «Клиника медицинского университета», где ей сделали операцию, в которой она нуждалась по состоянию здоровья.
10 января при выписке из стационара Любовь Ивановну встречали специалисты комплексного центра. Они сопроводили ее домой, где была сделана генеральная уборка. Также в рамках оказания срочной социальной услуги жительницу Казани обеспечили необходимой верхней одеждой с благотворительного склада «Хорошие руки».
С этого времени Любовь Ивановне оказывается содействие в получении горячего питания из социальной столовой «Бахетле»: в рамках плановых выездов мобильной бригады социальный работник ежедневно осуществляет доставку горячего питания и кормление.
В целях оказания долговременного ухода и организации социального обслуживания специалистами подведомственного Министерству учреждения также организовано взаимодействие с медицинским организациями. Любовь Ивановна прошла полный медицинский осмотр, ей назначено лечение. Все необходимые лекарственные препараты социальный работник доставила пожилому человеку домой.
Пока проводятся дальнейшие необходимые процедуры, Любовь Ивановна находится под патронажем социальных работников: ее ежедневно кормят, наблюдают за состоянием здоровья, поддерживают в чистоте квартиру, доставляют необходимые лекарственные препараты. Таким образом в рамках федерального проекта «Старшее поколение» нацпроекта «Демография» внедряется система долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, которая позволяет эффективно и в максимально короткие сроки найти решение проблем человека, попавшего в трудную жизненную ситуацию.
22 марта 2019г., пятница
Психологом отделения социальной помощи семье и детям (Вахитовский район) на базе консультативного пункта МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14» проведено групповое занятие «Обида» из цикла занятий личностного роста «Я принимаю себя».
Цель занятия: профилактика негативных переживаний у несовершеннолетних, содействие гармонизации взаимоотношений со сверстниками и «принятию себя».
В ходе занятия с несовершеннолетними проведена интерактивная беседа на тему «Обида»: «Я обижаюсь, когда...», «Как мы реагируем на обиды?», «Нужно ли копить обиды?». Ребята получили представление о понятии «обида» - эмоции, являющейся основной причиной конфликтов, обсудили восточную притчу «Гвозди», которая учит контролировать своё поведение, воспитывать в себе самообладание, волю.
Выполнение практических упражнений «Игра», «Зеркало», помогло развитию способности открыто выражать эмоции и самораскрытию.
Участники мероприятия пришли к пониманию, что бесполезно копить обиды, необходимо жить в согласии с собой и другими. Интерактивная форма занятия способствовала активности участников в проявлении обратной связи, открытости и взаимодействию в решении имеющихся проблем.
Страница 6 из 15