Перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому
Документы, необходимые для предоставления социальной услуги:
- Индивидуальная программа;
- Документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг (законного представителя);
- Документ, подтверждающий полномочия законного представителя (при его обращении);
- Документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг;
- Документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с получателем социальных услуг по месту его жительства;
- Документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с гражданином по месту жительства, к членам его семьи;
- Документы о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), принадлежащем ему (им) имуществе, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;
- Документ, подтверждающий отнесение заявителя к категориям граждан, указанным в подпунктах 3.5.1 - 3.5.3, 3.5.5 и 3.5.6 пункта 3.5 Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому в Республике Татарстан, имеющих право на получение социальных услуг бесплатно вне зависимости от величины среднедушевого дохода;
Документ, подтверждающий право заявителя на внеочередное обслуживание организациями социального обслуживания, предоставляющими социальные услуги в форме социального обслуживания на дому.
Документы представляются в подлинниках или копиях, удостоверенных в установленном порядке.
При предъявлении подлинников поставщик социальных услуг самостоятельно заверяет копии документов, представленных получателем социальных услуг.
Документы, необходимые для предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, представляются получателем социальных услуг лично либо подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательств.
К документам, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия или представляются получателем социальной услуги по собственной инициативе, относятся:
- документ, подтверждающий размер пенсии;
- документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с получателем социальных услуг по месту его жительства.
В случае участия поставщика социальных услуг в межведомственном информационном взаимодействии данные документы у получателя социальных услуг не истребуются, поставщик социальных услуг получает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.