Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
19.02.2018г. в рамках Государственной программы «Социальная поддержка граждан Республики Татарстан» на 2014–2020 годы специалистами отделения социальной помощи семье и детям (Советский район) проведено групповое занятие «Открытка папе» в клубе «Маленький гений» для несовершеннолетних, имеющих трудности в социальной адаптации, в том числе в общении со сверстниками.
С целью развития коммуникативных навыков с несовершеннолетними проведено игровое упражнение «Ящик с обидками». Интерактивное упражнение «Волшебная подушка» позволило «проработать» негативные переживания, снять психоэмоциональное напряжение и создать атмосферу эмоционального комфорта.
В творческой части занятия несовершеннолетние изготовили праздничные открытки ко Дню защитника Отечества, используя технику пластилинографии.
15.02.2018г. в рамках Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы» специалистами отделения социальной помощи семье и детям (Советский район) проведено групповое занятие «9 рота», приуроченное ко дню вывода советских войск из Афганистана, для несовершеннолетних, имеющих трудности в социальной адаптации.
Цель занятия: формирование знаний об истории страны, гражданской позиции, коммуникативных навыков, воспитание патриотизма и любви к Родине.
Занятие началось с игрового упражнения: «Кто я в мире цветов?», в котором ребята, познакомившись друг с другом, выбирали картинку, соответствующую своему настроению и рассказывали о ней.
В теоретической части несовершеннолетние приняли участие в мини-дискуссии на военную тематику, в просмотре и обсуждении видеофильма: «Афганистан – боль матерей», направленного на развитие способности понимать эмоциональное состояние других людей, на развитие коммуникативных навыков.
Завершилось занятие творческой мастерской по изготовлению поделки «За мир во всем мире», способствовавшему формированию навыков сублимации эмоционального состояния через арт - терапевтический метод.
Занятие способствовало выработке умений выражать свои эмоции, развитию чувства эмпатии.
14.02.2018г. специалистами отделения социальной помощи семье и детям (Московский район) на социальном участке в ДК «Юность» проведено групповое занятие «С добрым сердцем» из цикла «Уроки нравственности» для несовершеннолетних из неполных, малообеспеченных и многодетных семей (профилактическая работа).
Цель занятия: развитие нравственных качеств личности, формирование представления о значении добра в построении гармоничных взаимоотношений.
Занятие проходило в формате деловой игры. Интерактивное упражнение «Связующая нить» позволило группе участников почувствовать себя единым целым, настроиться на совместную работу. Выполняя задания, ребята проявили эрудицию, находчивость, раскрыли свое видение понятий добро, нравственный поступок.
В завершении занятия участники выполнили творческую работу в технике скрапбукинг «Наши сердца».
13.02.2018г. в рамках программы «Дорога к миру» психологом отделения социальной помощи семье и детям (Ново-Савиновский район) проведено групповое занятие с элементами тренинга «Рабочее настроение» для несовершеннолетних, испытывающих трудности в социальной адаптации.
Цель занятия: развитие коммуникативного потенциала; рефлексии и эмпатии, коррекция психоэмоционального состояния.
В ходе занятия с детьми проведены тренинговые упражнения, психогимнастика, способствовавшие формированию навыков саморефлексии. Участвуя в ролевых сценках, ребята учились выражать свое настроение и чувствовать состояние других.
Занятие способствовало формированию навыков коммуникативной компетенции, снижению тревожности, повышению уверенности в себе.
13.02.2018г. в рамках программы «Дорога к миру» психологом отделения социальной помощи семье и детям (Ново-Савиновский район) проведено групповое занятие с элементами тренинга «Рабочее настроение» для несовершеннолетних, испытывающих трудности в социальной адаптации.
Цель занятия: развитие коммуникативного потенциала; рефлексии и эмпатии, коррекция эмоционального состояния.
В ходе занятия с детьми проведены тренинговые упражнения, психогимнастика, способствовавшие формированию навыков саморефлексии. Участвуя в ролевых сценках, ребята учились выражать свое настроение и чувствовать состояние других.
Занятие способствовало формированию навыков коммуникативной компетенции, снижению тревожности, повышению уверенности в себе.