Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
12 ноября 2020г., четверг
В рамках проекта «Социальная передышка», направленного на социальную абилитацию инвалидов старше 18 лет, психологами отделения социальной помощи семье и детям (Советский район) проведено занятие «Волшебная страна»
Цель занятия: создание условий для всестороннего развития людей с ограниченными возможностями здоровья, обогащение их социального опыта путем гармоничного включения в коллектив сверстников.
Занятие началось с интерактивного упражнения «Мир эмоций», направленного на снятие мышечного и эмоционального напряжения участников. Затем ребята выполнили упражнения с применением шарика-массажера Су-Джок, способствующие развитию мелкой моторики и тактильной чувствительности. С целью развития творческого потенциала и формирования навыков межличностного взаимодействия участники включились в коллективную творческую работу в технике пластилинографии «Подводный мир» с применением природных материалов.
В завершении занятия в условиях сенсорной комнаты проведено релаксационное упражнение «Сила воды», направленное на повышение жизненного тонуса.
Зарипова Хадия Габдулловна родилась 22. 03. 1927г. в крестьянской семье в деревне Курманаково Пестречинского района РТ.
Когда началась война, Хадие Габдулловне было всего четырнадцать лет. Ее детство ассоциируется не со сладостями и теплой кроватью, а с голодом, холодом, разрухой. Трудовая деятельность Хадии Габдулловны началась тогда, когда враг напал на родную землю. С горечью вспоминает женщина, как работала в коллективном хозяйстве до кровавых мозолей на руках. Ей, как и всем женщинам, было тяжело в те страшные годы, на их хрупкие плечи легли невыносимые испытания…
Хадия Габдулловна награждена медалью «За самоотверженный доблестный труд в 1941г.-1945г.», юбилейными медалями.
Корнилова Валентина Петровна родилась 18. 11. 1931г. в Зеленодольском районе ТАССР (деревня Белое-Безводное). Отучилась в деревне 4 класса. Затем до 7 класса училась в Раифе.
Во время войны с 1941г. Валентина Петровна начала работать в колхозе: помогала выращивать овощи, поливала, собирала урожай, который отправляли на фронт.
После окончания войны Валентина Петровна работала учетчицей тракторной бригады. Из воспоминаний: «С подругами нас отправили работать на лесоповал в Молотовскую область».
В 1952г. Валентина Петровна приехала в поселок Юдино, вышла замуж. С мужем построили свой дом в поселке Новоюдино. Валентина Петровна работала на Горьковской железной дороге, на станции Юдино телефонисткой, откуда и вышла на заслуженный отдых.
Валентина Петровна является тружеником трудового фронта во время войны. Награждена медалью «За самоотверженный доблестный труд в 1941г.-1945г.», юбилейными медалями.
10 ноября 2020г., вторник
В рамках реализации программы «Росток будущего» сотрудниками отделения социальной помощи семье и детям (Советский район) проведено групповое занятие «Мои ценности».
Цель занятия: развитие представления о себе, своих взглядах, жизненных ценностях, формирование мотивации к здоровому образу жизни.
В ходе занятия несовершеннолетние приняли участие в дискуссии «Здоровье - ценность каждого человека», выполнили психологические упражнения «Позитивные мысли» и «Колесо здоровья», направленные на определение сильных и слабых сторон своей личности и способах их коррекции.
В завершении занятия с ребятами проведена интерактивная игровая программа, направленная на формирование мотивации к здоровому образу жизни, развитие ловкости, быстроты реакции, координации и выносливости.
10 ноября 2020г., вторник
В рамках цикла занятий «Дети в безопасном мире» психологом отделения социальной помощи семье и детям (Приволжский район) на базе консультационного пункта МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №88» Приволжского района г. Казани проведено групповое занятие «Я – успешный человек».
Цель занятия: сформировать понятие об успехе и действиях, которые помогают его достичь, научить правильно ставить цели, развивать любознательность, наблюдательность, умение работать индивидуально и в группах.
В начале занятия была создана позитивная атмосфера, сплачивающая детей, обеспечивающая их активность и способствующая дальнейшей конструктивной работе. В ходе занятия несовершеннолетние ознакомились с понятием «успех», рассмотрели способы постановки цели, способствующие будущему успеху. Для раскрытия сильных сторон и актуализации личностных ресурсов с участниками проведено упражнение «Могущество», а для развития умения отстаивать свою позицию выполнено упражнение «Вспомни успех!».
Завершилось занятие тренинговым упражнением «Чего я хочу достичь?», способствующим раскрытию внутреннего потенциала участников.
Страница 41 из 292