Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
17 февраля 2021г., среда
В отделении дневного пребывания КЦСОН проведено групповое занятие для получателей социальных услуг «Да здравствует мыло душистое!» из цикла «Самообслуживание».
Цель занятия: формирование навыков опрятности и частичного самообслуживания, закладывание фундамента гигиенической культуры у людей с дополнительными потребностями в возрасте 18+.
В процессе работы получатели социальных услуг ознакомились с такими понятиями, как «здоровье», «чистота», «гигиена», узнали о пользе и необходимости применения различных гигиенических средств для сохранения своего здоровья.
16 февраля 2021г., вторник
В целях предотвращения социально-негативных явлений среди несовершеннолетних специалистами отделения социальной помощи семье и детям (Приволжский район) совместно с сотрудниками отделения полиции по делам несовершеннолетних проводится профилактическая работа с подростками на социальных участках.
В МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №129» психологом отделения проведены индивидуальные психологические консультации по личным запросам несовершеннолетних. На консультациях несовершеннолетние поделились проблемами, с которыми они столкнулись. Психолог помогла выявить причины проблемных ситуаций, через рассказ отреагировать негативные эмоции, справиться с переживаниями и найти адекватные решения.
Такая помощь в работе с переживанием, особенно в ситуациях переживания конфликта, необходима подросткам, так как помогает лучше понять свой внутренний мир и осознать ресурсы.
16 февраля 2021г., вторник
В рамках цикла занятий «Мир моих эмоций» психологами отделения дневного пребывания КЦСОН проведено групповое занятие «Эмоция - грусть» для получателей социальных услуг.
С помощью методов арт-терапии участники познакомились с данной эмоцией, узнали, что грусть и плохое настроение имеют свои психологические преимущества: улучшают память, помогают формировать более точные и верные суждения о людях, помогают быть внимательными в общении.
Занятие способствовало формированию навыков саморегуляции, развитию эмоционального интеллекта.
«В каждой семье есть история о тех, кто ковал Победу в тылу.
Сегодня просто необходимо открыть исторические страницы
трудового подвига женщин»
Замглавы Казани Людмила Андреева
Трифонова Надежда Андреевна
Трифонова Надежда Андреевна - награждена медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.», юбилейными медалями и почетными грамотами.
Надежда Андреевна родилась 31. 08. 1928г. в селе Федоровка Алексеевского района ТАССР. Успешную учебу Надежды в родной сельской школе прервала Великая Отечественная война. После ухода на фронт мужчин-жителей села, в их числе был и отец Надежды, все трудности тыловой жизни легли на плечи женщин, детей и стариков. Вместе со своей младшей сестрой и школьными товарищами Надежда трудилась на родных колхозных полях: выращивала овощи, горох и пшеницу. А вечерами и ночами вместе с женщинами вязала носки и варежки для фронтовиков, в меру своих, хоть и маленьких, и слабых сил приближая Победу. Но самое трудное в те годы для Надежды было ожидание почтальона с вестями с Украинского фронта от отца-танкиста. В 1943 году, после возвращения отца, комиссованного по ранению, Надежда уехала в г. Алексеевск, где устроилась на работу в трикотажный цех. Несмотря на юный возраст, она перевыполняла план и была передовиком производства изделий из пряжи. В 1948 году Надежда переехала вместе с семьей на постоянное место жительства в Казань, где работала швеей на швейной фабрике №1. С 1949 по 1956 г. Надежда Андреевна вместе с мужем офицером-участником ВОВ жила на Дальнем Востоке. После демобилизации мужа семья Трифоновых вернулась в Казань. До выхода на пенсию Надежда Андреевна успешно работала на Казанском заводе п/я 296 (позднее ОАО «Завод Элекон»).
16 февраля 2021г., вторник
В рамках работы клуба «В ладу с собой!» психологом отделения социальной помощи семье и детям (Ново-Савиновский район) проведено групповое занятие «Тренинг общения» с несовершеннолетними, имеющими трудности в социальной адаптации.
Цель занятия: формирование навыков эффективного взаимодействия с окружающими, профилактика стрессовых ситуаций, мобилизация ресурсов участников.
В ходе занятия с несовершеннолетними проведена дискуссия «Общение как ценность», посредством ролевой игры отработаны приемы конструктивного поведения в общении. Особое внимание уделено не только общению друг с другом, но и общению с собой. Для мобилизации своих ресурсов, формирования навыков произвольной саморегуляции ребята выполнили дыхательные упражнения, упражнения с применением медитативных техник. Так, упражнение «Мой список» помогло детям вспомнить свой личный опыт преодоления стрессовых ситуаций и тех неприятных ощущений, которые они испытывали. В завершении занятия для снятия эмоционального напряжения проведена релаксация «Безопасное место».
Занятие способствовало сохранению и укреплению психического здоровья, мобилизации ресурсов участников.