Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих

Публикации СМИ

«КАЗАН ШӘҺӘРЕ»ШӘҺӘР ОКРУГЫНДА ХАЛЫККА СОЦИАЛЬ ХЕЗМӘТ КҮРСӘТҮ КОМПЛЕКСЛЫ ҮЗӘГЕ» СОЦИАЛЬ ХЕЗМӘТ КҮРСӘТҮ АВТОНОМ ДӘҮЛӘТ УЧРЕЖДЕНИЕСЕ 

   06 июля 2018г., пятница

   В рамках Всероссийского дня семьи, любви и верности специалистами отделения социальной помощи семье и детям проведено групповое занятие «Семейные ценности».

   Цель занятия: воспитание уважения к своей семье, семейным ценностям.

   Занятие началось с упражнения «Приветствие», которое способствовало раскрепощению, доверительному общению. Затем проведена тематическая интерактивная беседа «Что такое семья?» о традициях каждой семьи, взаимоуважении, семейных ценностях и викторина «Загадки» по теме «Семья».

   В завершении занятия в творческой мастерской несовершеннолетние изготовили поздравительные открытки «С днем семьи, любви и верности!», которые впоследствии были вручены пожилым гражданам, состоящим на надомном социальном обслуживании.

фото-1

фото-2

   26нчы апрель, пәнҗешәмбе, 2018нче ел

   Идел буе районы гаилә һәм балаларга социаль ярдәм бүлеге белгечләре, Радиацион һәлакәтләрнең нәтиҗәләрен бетерүдә катнашучылар һәм һәлакәт корбаннары истәлеге көненә багышланган, “Чернобыль-фаҗига, Чернобыль – батырлык, Чернобыль-кисәтү” Батырлык дәресе уздырдылар.

   Шөгыльнең максаты: балигъ булмаган балаларда гражданлык җаваплылыгы һәм патриотик тәрбия формалаштыру.

   Шөгыль барышында балалар кыска метражлы “Чернобыль. Вакыйгалар хроникасы” фильмын карадылар. Шөгыль “Чернобыль: фаҗига, батырлык, кисәтү...” презентациясе белән барды. Балалар кешелек тарихында иң зур Чернобыль атом электростаниясендәге һәлакәт турында, Чернобыльдәге һәлакәтнең миллионлаган кешенең язмышына кагылуын, һәлакәт нәтиҗәләрен бетерүдә катнашучыларның батырлыгы турында белделәр.

фото-1

   06.03.2018г. в рамках Государственной программы «Социальная поддержка граждан Республики Татарстан» на 2014 – 2020 годы и в преддверии Международного женского дня психологом отделения социальной помощи семье и детям (Советский район) совместно с визажистами компании «Mary Kay» проведено групповое занятие «8 марта» для семей, испытывающих трудности в социальной адаптации.

   Для мам проведен мастер-класс «Мой имидж». Такой необычный подарок в преддверии весеннего праздника позволил участницам погрузиться в атмосферу психологического комфорта и хорошего настроения.

   Положительные эмоции испытали и дети. С ними были проведены игровые упражнения «Приветствие», «Мое настроение», направленные на снятие психоэмоционального напряжения, активизацию внутриличностных ресурсов. Затем в качестве праздничного подарка девочкам были сделаны прически на основе косоплетения.

   Для семей, испытывающих трудности в социальной адаптации, такие мероприятия особенно необходимы, ведь они дарят им ощущение душевного комфорта, повышают самооценку.

фото-1

фото-2

   05.03.2018 г. психологами отделения социальной помощи семье и детям (Вахитовский район) на базе консультационного пункта «Средняя специальная музыкальная школа-колледж при Казанской государственной консерватории им. Н. Г. Жиганова» проведено групповое занятие «Безопасный интернет» из цикла «Таинственная паутина», направленное на обеспечение информационной безопасности детей в медиапространстве.

   Цель: развитие информационной культуры и профилактика компьютерной зависимости несовершеннолетних.

   В ходе занятия несовершеннолетние выполнили упражнения «Знакомство», «Опасения и ожидания», «Формула», «Дерево решений», направленные на формирование представлений об интернет–зависимости и причинах её возникновения. Также при помощи теста Кимберли Янг была проведена диагностика компьютерной зависимости. Большое внимание в ходе занятия уделено развитию коммуникативных навыков взаимодействия со сверстниками как альтернативы общения в социальных сетях.

фото-1

фото-2

фото-3

   02.03.2018г. специалистами отделения социальной помощи семье и детям (Советский район) на базе консультационного пункта МБОУ СОШ № 58 проведено групповое занятие «Я в ответе за свои поступки».

   Цель занятия: воспитание ответственного отношения несовершеннолетних к своим поступкам, формирование социально приемлемых форм поведения.

   Занятие проходило в формате деловой игры с использованием метода анализа конкретных ситуаций. Выполнение упражнений «Проступок, правонарушение или преступление?», «Что я выиграю и что я потеряю?» способствовало выработке эффективных поведенческих навыков противодействия негативному влиянию окружения. Проективная психодиагностика «Куб в пустыне» позволила раскрыть уникальность внутреннего мира подростков.

   В завершение занятия несовершеннолетние заполнили анкеты, назвав интересующие их темы для последующих занятий.

фото-1