Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих

Публикации СМИ

логотип

ГАУСО "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ "ГОРОД КАЗАНЬ" 

   19 июня 2019г., среда

   В рамках подпрограммы «Профилактика наркомании среди населения Республики Татарстан на 2014-2020 годы» психологом отделения социальной помощи семье и детям (Ново-Савиновский район) проведено групповое занятие «Твои эмоции» для несовершеннолетних из семей, состоящих на социальном обслуживании.

   Цель занятия: формирование умения конструктивного выражения своего эмоционального состояния, обучение приемам расслабления.

   Занятие прошло в форме психологического тренинга, в ходе которого несовершеннолетние учились осознавать свои эмоции и управлять ими. Участие в психологических играх «Война и мир», «Вред и польза эмоций» и выполнение релаксационных упражнений помогли несовершеннолетним в освоении простых приемов расслабления, способствующих снятию психоэмоционального напряжения и созданию позитивного настроя.

фото-1

   11 июня 2019г., вторник

   В рамках государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы» в отделении социальной помощи семье и детям (Вахитовский район) для несовершеннолетних из семей, состоящих на социальном обслуживании, проведено групповое занятие «С чего начинается Родина» из цикла «Наша страна Россия», приуроченное ко Дню России.

   Цель занятия: воспитание патриотизма, интереса к истории страны, чувства гордости за свою Родину, свой народ.

   В ходе группового занятия несовершеннолетние ознакомились с исторически значимыми для страны событиями, символикой России, просмотрели документальный фильм «С чего начинается Родина?», узнав об истории своей страны, великих соотечественниках.

   В заключительной части несовершеннолетние нарисовали рисунки, в которых выразили свои впечатления и чувства.

фото-1

   11 июня 2019г., вторник

   В преддверии государственного праздника День России сотрудниками отделения надомного социального обслуживания (Кировский район) в рамках технологии «Виртуальный туризм» организовано виртуальное путешествие «Наш дом - Россия» для получателя социальных услуг Антоновой Риммы Кузьминичны.

   В ходе путешествия с помощью видеопрезентации Римма Кузьминична ознакомилась с достопримечательными местами России и столицы нашей родины Москвы. Для получателей социальных услуг, граждан пожилого возраста и инвалидов, виртуальный туризм – это уникальная возможность приобщения к тем изменениям, которые происходят в историческом облике нашей страны, памятниках культуры и архитектуры.

фото-1

   10 июня 2019г., понедельник

   В рамках цикла «Родительский университет» психологом отделения социальной помощи семье и детям (Ново-Савиновский район) проведено занятие «Семейные сценарии» для родителей из семей, состоящих на социальном обслуживании.

   Цель занятия: осознание понятия «родительские установки» и их влияния на формирование характера ребенка; активизация собственного детского опыта и преодоление личных негативных переживаний.

   Занятие началось с воспоминаний о свих родителях. Участники по кругу продолжали предложения: В моей семье было принято…Мои родители часто…Моя мама обычно…Я не любила, когда мои родители…. Анализируя позитивные и негативные родительские установки, участники под руководством психолога пришли к пониманию того, что «родительские установки» имеют сильное влияние на развитие ребенка, его характер, особенности поведения. Работа в парах с упражнением «Как мы превращаемся в своих родителей?» помогла участникам осознать, какой благоприятный опыт своего детства и отношений с родителями они могут использовать в своей семье для достижения успеха.

фото-1

   7 июня 2019г., пятница

   Психологом отделения социальной помощи семье и детям (Ново-Савиновский район) проведено групповое занятие «Кто лидер?» для несовершеннолетних из семей, состоящих на социальном обслуживании.

   Цель занятия: развитие коммуникативной компетенции и лидерских качеств несовершеннолетних.

   В ходе выполнения групповых упражнений «Рукопожатие», «Ранжировка», «Кто лидер?», «Заповедь Наполеона», «Девиз лидера», несовершеннолетние определили, какие личностные ресурсы необходимы для формирования лидерских качеств, освоили активный стиль общения и навыки партнерских отношений.

фото-1